Воскресенье, 19.05.2024, 07:06 Красноcлободск Приветствую Вас, Гость
 
Главная | Форум | Регистрация | Вход | RSS
Погода в Слободе

Погода в Краснослободске на неделю!


Перекресток

Канал на YouTube
Говорит и показывает...
YouTube - Краснослободск, Мордовия!

Форма входа

15244 просмотра

Поиск в КС

Календарь событий
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Статистика

Сейчас в Слободе: 5
Гостей: 5
Жителей: 0

Сегодня поздоровались:

Наша кнопка:

Краснослободск, Мордовия


Опрос

В 2016 году планируется установка памятника солдату Великой Отечественной войны в г.Краснослободске (нынешний мемориал, безусловно, останется на своем месте).


  Фотогалерея

Новинки в фотоальбомах

Случайные фотографии

  Новости раздела:
Главная » 2011 » Июнь » 30 » Госавтоинспекции России – 75!
22:35
Госавтоинспекции России – 75!
3 июля 1936 года Совет народных комиссаров СССР утвердил положение о ГАИ Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР. Основными задачами инспекции стали борьба с авариями на дорогах, контроль за подготовкой водителей, разработка технических норм автотранспорта, его качественный и количественный учет. Однако служба ГАИ начала зарождаться гораздо раньше в недрах тех госструктур, работа которых была направлена на предотвращение аварийности на автомобильном транспорте еще в 20-е годы.  О том, как она совершенствуется до сих пор, меняется работа инспекторов и всей службы, накануне ее юбилея рассказал начальник отделения ГИБДД В.Н.Богданов.

 

- Виктор Николаевич, сейчас лето, абитуриенты выбирают будущую профессию. Возможно, кто-то захочет взять пример и с вас - одного из ветеранов Гоставтоинспекции. Интересно, что в далекие 70-е повлияло на ваш выбор?

- В школьные годы - художественные книги и кинофильмы. Романтический ореол. Профессия сотрудника милиции вызывала у меня большой, нескрываемый интерес, так что мне самому очень сильно хотелось связать себя с автомобильным транспортом. В 1977 году  поступил в Московский автомобильно-дорожный институт. После его окончания был направлен в распоряжение МВД РМ. Оттуда командирован в Краснослободский РОВД, где и работаю до сегодняшнего времени. Безусловно, за время моей службы Госавтоинспекция серьезно изменилась. Если раньше все документы – технические паспорта, водительские удостоверения - выписывались простыми чернилами, то сегодня все это делается на компьютерах. Служба стала лучше оснащена в техническом плане. Она стала более мобильной. Шагаем в ногу со временем. В поле зрения нашего постоянного внимания самые разные параметры технических средств. Ведем измерение скоростного режима, тонировки стекол и много другого, что необходимо для обеспечения безопасности дорожного движения.

Тема с ситуацией на дорогах актуальна, как никогда. Не зря она находится на контроле у Правительства и Президента РФ. Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения подтолкнули власти к кардинальным решениям. В 2004 году заработала федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения  в 2006-2012 годах». Под нее целенаправленно стали выделяться денежные средства. Первое направление – воспитание законопослушного водителя, повышение его правового сознания, пропаганда светоотражающих элементов, предназначенных для одежды детей, возведение детских городков…  Второе – строительство пешеходных переходов, в том числе подземных, установка новых светофоров, нанесение дорожной разметки… Третье – совершенствование нормативно-правовой базы. Четвертое - повышение эффективности системы оказания помощи пострадавшим в ДТП. Речьидет  о создании сети медицинских пунктов, которые могли бы своевременно оказать медпомощь людям. Практика показывает: если медики приходят им на помощь в течение первого часа, то есть шанс спасти пострадавшего, если позже, то помочь уже не всегда получается. К слову, наша ЦРБ как раз одну из современных автомашин «Скорая помощь» получила в рамках этой программы. Пополнился новыми авто и наш парк. Если в 1982 году у нас на вооружении была всего одна машина, то сегодня их пять, да и в ближайшем времени ждем поступления автомобилей, оснащенных системой видеонаблюдения, которая позволяет в процессе дорожного движения фиксировать нарушения и иметь доказательную базу для привлечения виновников к ответственности. В рамках вышеназванной программы у нас уже давно работают приборы видеофиксации  «Визир», «Арена», позволяющие фиксировать превышение скорости и другие допущенные нарушения.

- Насколько мы все знаем из новостей, скоро инспекторы вообще уйдут с дорог. И весь контроль будут вести беспристрастные автоматические комплексы. Поэтому водителей будут дисциплинировать, сдерживать уже другие факторы.

- Вы правы. Водителям придется менять свое мировоззрение, сознание, отношение, в том числе и к сотрудникам ГИБДД. Да и нам будет легче работать, под рукой всегда окажется доказательная база. К сожалению, водители сегодня тоже стараются найти лазейки, чтобы опорочить наших сотрудников, а с техникой не поспоришь. Дальнейшее техническое оснащение подразумевает установку на аварийноопасных участках видеокамер, которые и будут вести круглосуточное отслеживание обстановки на дорогах и фиксировать  нарушения Правил дорожного движения.

 - Виктор Николаевич, в рамках этой программы шла и реконструкция объездной дороги вокруг Краснослободска. Все мы видим очевидные изменения. Действие программы рассчитано до 2012 года. Главная ее цель – сокращение количества ДТП с пострадавшими по сравнению с 2004 годом в 1,5 раза. Интересно, положительная статистика сегодня уже просматривается?   

- Безусловно, несмотря на стремительное увеличение автопарка у населения всплеска ДТП нет. Судите сами. В 2004 году в России погибло 34500 человек, а в 2010 – 26500. Что касается Краснослободского района, соответственно 9 (59 ДТП) и 6 погибших (36 ДТП). Так что положительная тенденция имеется. А ведь дороги становятся у нас все больше перегруженными. В час пик – пробки даже в нашем городке.

В 1984 году в личном пользовании краснослободчан находилось 520 машин, а сейчас – 6625. Их стало больше, в том числе благодаря программе утилизации старых авто. Так что парк автомобилей «помолодел». Количество же ДТП колеблется в небольших пределах.

-  Все это говорит о выполнении первого пункта программы – повышении правового сознания водителей. На ваш компетентный взгляд, за последние тридцать лет граждане, находящиеся за рулем, изменились?

- Мое личное мнение – водитель сильно помолодел, соответственно он стал более рискован. И если раньше у нас больше ДТП фиксировалось по причине технических неисправностей автомобилей, сложных дорожных условий, особенно по причине занижения обочины, то в настоящее время на первом месте человеческий фактор – нарушение скоростного режима, правил обгона, выезд на «встречку»… Налицо необоснованное рискованное поведение на высоких скоростях. Оно подразумевает и тяжкие последствия. В частности, вспомним ДТП 25 апреля, произошедшее на 81 км автодороги Саранск-Н.Выселки. Два человека погибли, и двенадцать пострадали. Можно ли было избежать этой аварии? Конечно, как и многих других, например, с участием мотоциклистов. Был период – с 1984 по 1990 годы, когда наблюдался всплеск таких аварий. В настоящее время их число снизилось, но они продолжают иметь место. Вот недавно мотоциклист в с.Тенишево врезался в опору электропередач. Трагический случай. За рулем мототехники – молодые люди, не имеющие навыков и водительского удостоверения. В такой ситуации хочется напомнить взрослым: мотоцикл – это не игрушка. Не стоит ее дарить лишь потому, что сын хочет покататься. Помните о возрасте и безопасности своих чад. Покупайте для них шлемы. Следите, чтобы дети не сажали на скутеры пассажиров. В общем, воспитывайте грамотного, законопослушного водителя.

- Да, техника-техникой, а от квалифицированности водительского состава, пассажиров, пешеходов зависит многое на дорогах. И у вас кадры решают все!

- Вы правы, не устаревает былой лозунг. Многое в нашей работе зависит от качественной подготовки сотрудников, а также их честности и порядочности. В настоящее время в нашем отделении работают 19 сотрудников. Из инспекторов с большим опытом работы можно много хорошего рассказать об А.И.Образцове и В.А.Колышкине. Пять лет назад к нам пришел и А.В.Акимов. Зарекомендовал себя тоже с хорошей стороны. Из сотрудников постоянно показывают свой профессионализм В.И.Шичавин, С.А.Инюшин и В.В.Бесков, из инспекторов регистрационно-экзаменационной службы – А.В.Яковлева и Н.Н.Кремчеева. Пользуюсь случаем, поздравляю весь коллектив с 75-летием Гоставтоинспекции. Желаю всем крепкого здоровья и благополучия в семьях!


Категория: Новости | Просмотров: 1257 | Добавил: VETKA | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Троицкий собор

Старец Иероним

К 90-летию Краснослободского р-на

О Новом Зубареве

Русское Маскино

Интересные статьи

Мнения о новостях
А насколько это все законно?
А если это вынести на общественное обсуждение - например, к Малахову на канал?))
И чтобы об этом высказалась Администрация Президента России. Ну хотя бы Песк




7160 просмотров


При копировании данных ссылка на сайт http://kc13.ru/ обязательна | Краснослободск ©2024 |